Светлана ([info]naranj) wrote,
@ 2008-12-23 16:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:принять ребенка

Помахать флагом...
Это Кристина. Такой она была в три года:
19.44 КБ
У Кристины была умственная отсталость. Немецкой паре не позволили забрать ее в Германию -- была очередная волна обсуждений закона о запрете иностранных усыновлений. В 4 года ее из дома ребенка перевели в инвалидный детский дом, куда переводят тяжелых инвалидов. Там они просто существуют. С ними не занимаются, о них просто механически забоятся, порой просто не обращают внимания. И ребенок, который в ДР был на виду, за ним смотрели, немножко играли, немножко занимались, старались обеспечить уход, не давали качаться и биться о стенки кровати, там начинает деградировать, причем достаточно быстро... И просто УО за год превратилась в глубокую УО:


А это Светочка. Фотографии без разрешения ее родителей я публиковать не буду. Обычный русский ребенок -- волосы светлые, глаза голубые, щеки круглые. Тот же дом ребенка, что и у Кристины. Такая же умственная отсталость, глазик косит. До 4 лет не говорила. И дорога ее лежала в тот же детский дом для детей-инвалидов, куда уехала Кристина. Но... Но только приехали испанцы и удочерили Светочку. И живет теперь малышка дома, со своими папой-мамой и прочими родственниками, кушает апельсины и болтает по-испански...

Поэтому я против запрета иностранных усыновлений.

P.S. А эти дети ждут своих родителей. Из любой страны.
http://deti.radiorus.ru/content.html?id=6480&cid=121




(45 comments) - (Post a new comment)


[info]ne_togo
2008-12-23 01:47 pm UTC (link)
Света!
Я сделаю кросс-пост.
Тоже "помашу флагом"

(Reply to this)


[info]beemovie
2008-12-23 02:40 pm UTC (link)
Жалко, Свет, что так мало информации подобной. Скорее наооборот часто мелькает.

(Reply to this)


[info]belena
2008-12-23 03:22 pm UTC (link)
Ужас какой.

(Reply to this)


[info]simpleobsession
2008-12-23 03:35 pm UTC (link)
И я ЗА усыновление за границу.

(Reply to this)


[info]lskvsma
2008-12-23 04:32 pm UTC (link)
А я за пропаганду усыновления у нас и за создание благоприятных условий для усыновителей...

(Reply to this) (Thread)


[info]p_ksenchik
2008-12-23 05:40 pm UTC (link)
В нашей области неплохие условия, люди берут, а потом обратно сдают... и так не один раз :((( Нет слов!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gelievna
2008-12-23 10:21 pm UTC (link)
В иностранных семьях дети тоже далеко на всегда приживаются. Процент возвратов и перемещений такой же, как в России.
http://community.livejournal.com/inter_adoption/11765.html - данные даны в комментариях под исходным постом.

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

(Screened Post)

(Screened Post)
Re: Ну кривовато считаю...
[info]gelievna
2008-12-24 12:55 am UTC (link)
под неродственную опеку + приемные семьи + патронат - 45 тысяч детей. Что родственники детей берут, тоже хорошо.
http://zharov.info/adoption/ustroistvo-2007

До прекрасного далеко, конечно. Но не нужно делать вид, что наши - все нехорошие, а иностранцы - единственная надежда для всех детей. Да, для небольшой части они надежда. И поэтому запрещать нельзя.

(Reply to this) (Parent)


[info]krokkus
2008-12-23 04:36 pm UTC (link)
Свет, у себя тоже размещу.
Светочку забрали, я не знала.
Очень рада за малышку.

(Reply to this)


[info]daria_nasonova
2008-12-23 05:16 pm UTC (link)
бедная девочка! это она сама себя расцарапала?
а сейчас хотят ужесточить ведь усыновление иностранцами из-за смерти русского мальчика в машине?

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-23 11:38 pm UTC (link)
Не знаю, на герпес похоже, по-моему.
Опять разговоры про это идут...

(Reply to this) (Parent)


[info]vasillek
2008-12-23 07:45 pm UTC (link)
Для увеличения числа читающих этот пост и размещающих ссылку в своем ЖЖ может ты бы ссылку на него на семье запостила бы? там полно людей, которые владеют ЖЖ, но не читают тут нас с вами. не являются нашими френдами.....

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 12:03 am UTC (link)
Если вы видите в этм практический смысл, то я попробую...

(Reply to this) (Parent)


[info]_snark_
2008-12-23 07:50 pm UTC (link)
В ру_адопт бы. И в позитив_адопт...

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 12:08 am UTC (link)
В ру_адопте мне про Кристину и напомнили:
http://community.livejournal.com/ru_adopt/149506.html?nc=9

(Reply to this) (Parent)


[info]olliza
2008-12-23 08:36 pm UTC (link)
Да, так оно и есть, ужасно:(

(Reply to this)

TOP: 2008-12-23 23:40
[info]magictop30
2008-12-23 08:38 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]safoks
2008-12-23 10:21 pm UTC (link)
Конечно, это только один из факторов, но согласна полностью.

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 12:11 am UTC (link)
С иностранным усыновлением все очень непрост, но его отмена повредит далеко не одному ребенку...

(Reply to this) (Parent)


[info]gelievna
2008-12-23 10:45 pm UTC (link)
Я против запрета, но еще я за соблюдение законов при международном усыновлении.

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 12:15 am UTC (link)
Марина, я понимаю, что с иностранным усыновлением все очень-очень непросто. Понимаю про кормушку-придерживание-приоритет и т.д. Что закон лучше, чем его реализация. Но от запрета пострадают дети...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да, это другая тема.
[info]gelievna
2008-12-24 12:24 am UTC (link)
да, сам закон вполне нормальный, и нужный... Но что-то все равно надо в системе менять в сторону открытости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да, это другая тема.
[info]lu_koshko
2008-12-24 06:20 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]naranj
2008-12-24 12:18 am UTC (link)
Не знаю про израильские законы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]northern_cat
2008-12-24 01:04 pm UTC (link)
Израиль не признаёт независимое усыновление. Только через агентства.

(Reply to this) (Parent)


[info]azzygroup
2008-12-23 11:23 pm UTC (link)
Спасибо Вам за ваш пост...конечно, бредни Ливси-Пилюлькина и иже с ними соберут больше сочувствующих...но ведь ненавидеть всегда значительно проще чем любить...спасибо..

(Reply to this) (Thread)


[info]miklav
2008-12-24 03:04 pm UTC (link)
ну Ливси-то вроде ж с июля уже угомонился, как раз с этой дискуссии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naranj
2008-12-24 03:16 pm UTC (link)
Не особенно. Прост он теперь не Ливси, а доктор Пилюлькин...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miklav
2008-12-24 03:22 pm UTC (link)
а я и не знал... я и раньше к нему не часто заглядывал, а тут уж подумал было, что он воспользовался поводом, чтобы завязать с ЖЖ.

Жаль :( Человек он, судя по всему, малоприятный...

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_eburg
2008-12-24 02:51 am UTC (link)
Да, спасибо.

(Reply to this)


[info]mama_17
2008-12-24 07:59 am UTC (link)
Мне кажется, что сюда можно было бы поместить еще кучу фотографий деток, которые просто переходят из маленького уютного детского дома в большую школу-интернат. Результат, в принципе, тот же. Полностью согласна, что надо большую открытость в этих вопросах, потому что интернаты часто отмазываются "а что вы хотите-это же дети с диагнозами". А диагноз у всех один- дети никому не нужны.
Надо больше пиарить деток с легкой УО. Из своего опыта знаю - легкая степень отлично социализируется и остается только на уровне обучаемости - ну не будет ребенок знать тригонометрию и физику. Думаю, что это не смертельно. Не хочу никого обидеть, но боюсь, что у нас знания большинства людей из глубинки не намного отличаются...

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 11:07 am UTC (link)
Пока детей больше, чем возможных родителей, родители будут выбирать. И в большинстве случаев из двух детей одного пола, возраста, внешности -- выберут более здрового/менее проблемного.

(Reply to this) (Parent)


[info]ilona_izh
2008-12-24 08:22 am UTC (link)
Спасибо Света! Я тоже именно поэтому против запрета ИУ... Перепощу себе!
Кстати, на размещение фото Дениса я получила разрешение от его мамы, Людмилы... Так что можно добавить, если хочешь. У Дениски целиакия. Когда Люда его забирала, он не говорил, был ооочень маленьким, сильно отстающим, и каким-то бесцветным:(. На фото видно там (качество, правда не очень...), какой он стал! Но это огромная редкость, что таких детей берут наши...
Альбинка из нашего ДР... Тяжелый ВПС. Беспросвет... Я не смогла - не то место, не та страна, не то отношение к таким детям. Забрали в США. Теперь она там счастлива! И пусть машут флагами всякие придурки, мол, "наши дети - это НАШЕ богатство", пошли они все... нафиг. Спрашивается с какой радости тогда, это богатство так запросто выбрасывают? Почему "это богатство" никому не нужно, кроме "тупых" американцев и европейцев иже с ними... У нас как в поговорке "Сам не гам, и дургому не дам"...
Вот, завелась опять:)

(Reply to this) (Thread)


[info]naranj
2008-12-24 09:55 am UTC (link)
Фотографии любого ребенка "до" и "после" шокируют, особенно если человек не "в теме".

(Reply to this) (Parent)


[info]micromarketing
2008-12-24 09:22 am UTC (link)
Посредственный пейсатель и бездарный пошлячок-радиоведущий готовы принести в жертву судьбы этих детей, но "отстоять престиж державы".

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]naranj
2008-12-24 11:12 am UTC (link)
Много фотографий "до" и "после". В том числе, трое детей из Светочкиной группы (двое в России и один в Германии).
http://deti.radiorus.ru/content.html?cid=282

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]angelight_a
2008-12-24 12:16 pm UTC (link)
Можно я утащу эту ссылку в свой ЖЖ?
На Вас сошлюсь, разумеется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naranj
2008-12-24 12:34 pm UTC (link)
Утащить конечно можно!
Эта информация общедоступная, поэтому ссылка на меня не обязательна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]angelight_a
2008-12-24 12:38 pm UTC (link)
Ок, спасибо! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]cyxymu
2008-12-24 12:49 pm UTC (link)
знаете, у этих усыновлений конечно много плюсов и минусов. но этот пост многое меняет..

(Reply to this)


[info]lesyo
2008-12-24 03:06 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]vlelena74
2008-12-24 04:06 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]kkatya
2008-12-25 11:40 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]salomea
2008-12-25 03:41 pm UTC (link)
я просто плачу, когда смотрю на фотки этих ребятишек - от боли и от счастья, и сердце рвется от любви и горечи. У меня трое своих и, хотя мы и живем по съемным квартирам, я думаю, что однажды и у моих дочек появится найденная новая сестричка или братик...

(Reply to this)


[info]super_jany
2009-01-04 08:42 pm UTC (link)
какой кошмар.
да пока детки маленькие за ними хоть как-то смотрят, потом уже просто детки существуют:(

(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…